Телефон для справок
8 (84635) 3-15-25
03102@mail.miac.samregion.ru
Адрес больницы
г. Новокуйбышевск, ул. Пирогова д.1
Все адреса

Вопросы и ответы

#3208    Александр, 12 ноября 2021
Ура, меня спасла добрая девушка – фельдшер Данилина Елена Васильевна, которой хочу выразить глубочайшую благодарность. В то время, как чиновники и Минздрав посылали меня далеко и надолго, эта чуткий и отзывчивый человек узнав о моей беде, привезла так необходимые мне лекарства, а так – же внимательно осмотрела и дала бесценные рекомендации. Побольше – бы таких профессионалов.
#3207    Зуля, 11 ноября 2021
Добрый день. 2.11.21 маме сделали 1ю прививку в вашей больнице, через 3 дня пришли в каб. 242. за справкой, но кабинет был закрыт, в регистратуре сказали, что справку выдадут, только после 2й прививке, либо идите в МФЦ. В МФЦ сказали тоже самое.
2ю прививку мы будем делать в Москве по прописке, нам необходима справка о том, что сделали у вас 1ю прививку, где можно ее получить ?????????????????
Сертификат о вакцинации появляется в личном кабинете на ЕПГУ после прохождения второго этапа вакцинации. Справку о прохождении вакцинации можно получить у врача-эпидемиолога в 242 каб. поликлиники с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00.
#3206    Елена, 11 ноября 2021
Скажите пожалуйста, как через электронную регистратуру записаться на прием к Скрипину Сергею Егоровичу?
В связи с необходимостью оформления пакета документов для последующего направления в Бюро МСЭ, запись на прием к зам.главного врача по КЭР Скрипину С.Е. осуществляется через регистратуру поликлиники, при личном обращение пациента или его законного представителя с обязательным предоставлением паспорта, полиса, СНИЛС.
#3205    Марина, 8 ноября 2021
По каким дням, в какое время и Кому (ФИО, адрес, кабинет) я могу принести, отдать и получить номер внутренней регистрации своего письменного обращения (заявления). Заявление на Глав. врача Новокуйбышевской больницы.
Свое обращение Вы можете передать и зарегистрировать в рабочее время в приемной главного врача, которая находится в здании хирургического корпуса, кабинет № 111. Режим работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
#3203    Светлана, 8 ноября 2021
Вакцинировалась от ковида в июне (2 компонент), в сентября переболела ковидом. Как получить справку о перенесеном ковиде, так как срок действия сертификата закончился
Сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 действует 6 месяцев, если Вы правильно указываете даты Ваш сертификат должен быть действителен минимум до марта 2022 года. В случае возникновения проблем Вы можете обратиться к врачу-эпидемиологу, 242 кабинет поликлиники, телефон 6-13-14.
#3202    Вера, 8 ноября 2021
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какую вакцину применяют в вашей больнице от Ковид?
В настоящее время есть ГамКовидВак(Спутник V) и ЭпиВакКорона.
#3201    Светлана, 8 ноября 2021
Здравствуйте! Где можно получить справку об отсутствии контакта с больными Covid-19 в течение предшествующих 14 дней, (справка об эпидокружении) для заезда в санаторий
Медицинские справки об эпидокружении и выписки о проведенной вакцинации выдаются у врача-эпидемиолога в здании взрослой поликлиники по адресу: ул. Пирогова, д. 1, кабинет № 242, с понедельника по пятницу с 08.10 до 13.00, телефон – 6-13-14.
#3200    Мария, 8 ноября 2021
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, до скольки по времени можно сделать 2 этап вакцинации от коронавируса?
Вакцинация проводится в кабинет № 367 взрослой поликлиники, 368 кабинет – осмотр перед вакцинацией. С понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 16.00, воскресенье с 08.00 до 14.00.
#3199    Аделия, 8 ноября 2021
Здравствуйте, переболела ковидом, больничный закрыт 18.10.2021, в ГОСУСЛУГАХ отсутствует сертификат переболевшего, куда я могу обратиться для решения данной проблемы?
Вы можете обратиться к врачу-эпидемиологу, 242 кабинет поликлиники, телефон 6-13-14.
#3198    Елена, 8 ноября 2021
Как записаться на приём к врачу,если электронная запись не работает уже больше месяца. На экране появляется сообщение системы:"Ваши данные не найдены в картотеке. Пожалуйста проверьте введённые данные, обратитесь в медицинскую организацию в которую планируете запись, или попробуйте другие способы авторизации".
Дозвониться по единому номеру телефона не возможно. Времени стоять в очереди в регистратуре нет ни сил ни времени. На Госуслугах также запись не работает. Я обращалась к вашим программистам с этим вопросом. Они сказали, что запись отключает регистратура. Когда прекратится это безобразие?
В Вашем случае проблема заключается не в отсутствии записи, а в некорректности персональных данных. Необходимо обратиться в регистратуру НЦГБ для актуализации своих персональных данных.
Задать вопрос
Вводный текст
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наверх