Вопросы и ответы
20.10.2021 состоялось заключение договора на поставку дорогостоящего оборудования для ремонта лифта в поликлинике по адресу улица Пирогова 1, по данному договору сроки поставки от 5 недель.
Если мазок сдан в ГБУЗ СО «НЦГБ», то в течение трёх дней результат приходит в поликлинику, затем осуществляется звонок пациенту. На звонки с незнакомых стационарных номеров необходимо отвечать. Звонок может быть не осуществлён в одном случае - если был указан неверный номер телефона. В этой ситуации (отсутствие звонка из поликлиники) следует позвонить на фильтр НЦГБ по телефону 2-20-50 и сообщить о проблеме.
Записаться в лист ожидания на конкретную вакцину можно по номеру телефона 6-13-95 или 6-13-90. После записи при поступлении вакцины Вас пригласят на вакцинацию.
Вакцины спутник лайт нет, в настоящее время есть ГамКовидВак(Спутник V) и ЭпиВакКорона.
Вакцины спутник лайт нет, в настоящее время есть ГамКовидВак(Спутник V) и ЭпиВакКорона.
Вам необходимо обратится в 242 кабинете взрослой поликлиники по адресу: ул. Пирогова, д.1, с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00 или по телефону – 8(84635) 6-13-14.
301 участок.
В ГБУЗ СО "НЦГБ" поставки льготного лекарственного обеспечения осуществляет Государственное казенное учреждение Самарской области "Самарафармация". С августа 2021 года на складе у них данного препарата нет, о сроках поставки они нас проинформировать не могут.
В Вашем случае необходимо обратится к своему лечащему врачу для коррекции схемы лечения и замены препарата.
В Вашем случае необходимо обратится к своему лечащему врачу для коррекции схемы лечения и замены препарата.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой визит врача в исключительных случаях осуществляется не день в день. Все вызовы фиксируются своевременно, при необходимости больничный лист будет выписан с дня, когда был осуществлён вызов врача на дом. При резком ухудшении самочувствия рекомендуется вызывать ССМП.
Вместе с тем сообщаем, что вы можете уточнить информацию по своему обращению на фильтре НЦГБ, тел. 2-20-50.
Вместе с тем сообщаем, что вы можете уточнить информацию по своему обращению на фильтре НЦГБ, тел. 2-20-50.
Система единого многоканального номера телефона реализована в целях обеспечения качества оказания услуги информационно-справочного обслуживания с использованием телефонной связи при организации медицинской помощи. К сожалению, запуск данной системы совпал с периодом подъема заболеваемости. Ежедневно на единый многоканальный номер телефона регистратуры поступает от 6000 до 25000 входящих звонков от населения. Ранее в регистратурах НЦГБ находилось по одному телефонному аппарату на вызов медицинского работника на дом и запись на прием к врачу. Данная система затрудняла процесс прозвона населения до медицинской организации, т.к. прием осуществлял один регистратор в регистратуре, на одном телефонном аппарате с одноканальной телефонной линией. В системе многоканальной телефонии прием входящих соединений осуществляют все регистраторы НЦГБ, при условии отсутствия очных пациентов у регистратуры, по одному регистратору на вызов и на запись, так же, как и ранее, продолжают безусловную работу исключительно по телефону. С 11 октября 2021 года в НЦГБ работают два дополнительных оператора, осуществляющих исключительно прием входящих звонков от граждан. В настоящее время для принятия входящих вызовов от граждан по единому многоканальному номеру телефона дополнительно привлечены волонтеры от администрации г.о. Новокуйбышевск.
Единый многоканальный номер телефона регистратуры НЦГБ является городским номером телефона г.о. Новокуйбышевск, и звонки на данный номер тарифицируются как исходящие на городские номера, в соответствии с тарифом оператора сотовой связи исходящего абонента.
В форме обратной связи на официальном сайте НЦГБ, после заполнения обязательных для заполнения полей обращение не сбрасывается, а отправляется на обработку модератору сайта. Ваше обращение на сайт НЦГБ поступило 30.10.2021 в 12:31. Сотрудники, занимающиеся обработкой, сообщений на сайте работают с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Все поступившие в нерабочее время обращения, обрабатываются и публикуются позже, в часы работы сотрудников.
Вместе с тем сообщаем, что у пациентов есть возможность осуществить запись на прием к врачу и вызвать медицинского работника на дом через сервисы электронной записи – Единый сайт электронной регистратуры Самарской области (https://er.mz63.ru/) и Единый портал государственных услуг.
Единый многоканальный номер телефона регистратуры НЦГБ является городским номером телефона г.о. Новокуйбышевск, и звонки на данный номер тарифицируются как исходящие на городские номера, в соответствии с тарифом оператора сотовой связи исходящего абонента.
В форме обратной связи на официальном сайте НЦГБ, после заполнения обязательных для заполнения полей обращение не сбрасывается, а отправляется на обработку модератору сайта. Ваше обращение на сайт НЦГБ поступило 30.10.2021 в 12:31. Сотрудники, занимающиеся обработкой, сообщений на сайте работают с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Все поступившие в нерабочее время обращения, обрабатываются и публикуются позже, в часы работы сотрудников.
Вместе с тем сообщаем, что у пациентов есть возможность осуществить запись на прием к врачу и вызвать медицинского работника на дом через сервисы электронной записи – Единый сайт электронной регистратуры Самарской области (https://er.mz63.ru/) и Единый портал государственных услуг.
Запись на портале Госуслуг проводится именно на вакцинацию той вакциной которая есть в наличие в медицинском учреждении.
Записаться в лист ожидания на конкретную вакцину можно по номеру телефона 6-13-95 или 6-13-90. После записи при поступлении вакцины Вас пригасят на вакцинацию.
Записаться в лист ожидания на конкретную вакцину можно по номеру телефона 6-13-95 или 6-13-90. После записи при поступлении вакцины Вас пригасят на вакцинацию.
Электронный сертификат появляется после второй прививки.
Задать вопрос
Вводный текст