Телефон для справок
8 (84635) 3-15-25
03102@mail.miac.samregion.ru
Адрес больницы
г. Новокуйбышевск, ул. Пирогова д.1
Все адреса

Вопросы и ответы

#3184    Анна, 1 ноября 2021
В поликлинике на Пирогова 1 не работает лифт уже несколько недель! Пожилым пациентам и людям после пневмонии, ослабленным, с заболеваниями лёгких и сердечно сосудистыми заболеваниями невероятно сложно подниматься на 4 этаж! Высота потолка корпуса такая , что по сути это этаж 6 й! Уже были неоднократные случаи того , что это оказалось непреодолимым препятствием для пациентов! Лифт это просто необходимость! Его работа должна быть бесперебойной в мед учреждении!
20.10.2021 состоялось заключение договора на поставку дорогостоящего оборудования для ремонта лифта в поликлинике по адресу улица Пирогова 1, по данному договору сроки поставки от 5 недель.
#3183    Анна, 1 ноября 2021
Здравствуйте. 30.10 открыла больничный и сдала тест на ковид на Островского 32 в фильтр боксе, сегодня 01.11 на госуслугах пришёл положительный результат. Никто не звонил, лечение не назначал, какие дальнейшие действия ? С кем надо связаться ?
Если мазок сдан в ГБУЗ СО «НЦГБ», то в течение трёх дней результат приходит в поликлинику, затем осуществляется звонок пациенту. На звонки с незнакомых стационарных номеров необходимо отвечать. Звонок может быть не осуществлён в одном случае - если был указан неверный номер телефона. В этой ситуации (отсутствие звонка из поликлиники) следует позвонить на фильтр НЦГБ по телефону 2-20-50 и сообщить о проблеме.
#3182    Галина, 1 ноября 2021
Не берут трубки, ни один номер. В регистратуре дали номер 88463522040, там то занято, то никто не берет. Не могу узнать о наличии вакцины "Лайт", так как она все время отсутствует. Не могу записаться на вакцинацию. Что делать?! Хочу сделать прививку, но не дают такой возможности!
Через госуслуги не получается!
Записаться в лист ожидания на конкретную вакцину можно по номеру телефона 6-13-95 или 6-13-90. После записи при поступлении вакцины Вас пригласят на вакцинацию.
Вакцины спутник лайт нет, в настоящее время есть ГамКовидВак(Спутник V) и ЭпиВакКорона.
#3181    Светлана Крупнёва, 1 ноября 2021
Здравствуйте. 15 и 29 октября я вакцинировалась вакциной ЭпиВакКорона. На руки никакого документа не дали. Сертификат на первую прививку пришёл в ГОС услуги, где сообщили, что прививка произведена 16.10 ,а не 15.10. Больше ничего не получала, в том числе QR-код. Где получить документ о завершении прививочного процесса?
Вам необходимо обратится в 242 кабинете взрослой поликлиники по адресу: ул. Пирогова, д.1, с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00 или по телефону – 8(84635) 6-13-14.
#3180    Лариса, 31 октября 2021
К какому участку относится адрес Линейная 10а
301 участок.
#3177    Юрий, 31 октября 2021
Здравствуйте, начиная с августа 2021г. в льготную аптеку не поставляется "ЭЛИКВИС" по льготе № 631319 539. Это жизненно необходимое средство лрепятствующее образованию тромбов при пароксизме фибриляции предсердий. Прошу помощи в получении "ЭЛИКВИС"
В ГБУЗ СО "НЦГБ" поставки льготного лекарственного обеспечения осуществляет Государственное казенное учреждение Самарской области "Самарафармация". С августа 2021 года на складе у них данного препарата нет, о сроках поставки они нас проинформировать не могут.
В Вашем случае необходимо обратится к своему лечащему врачу для коррекции схемы лечения и замены препарата.
#3176    Илья, 30 октября 2021
Пациент, пцр тест положительный с 25.10.2021 , врачи не приходят в call центре отвечают что врачи будут не раньше понедельника, больной без наблюдения 5 дней, чтотнам ожидать ?
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой визит врача в исключительных случаях осуществляется не день в день. Все вызовы фиксируются своевременно, при необходимости больничный лист будет выписан с дня, когда был осуществлён вызов врача на дом. При резком ухудшении самочувствия рекомендуется вызывать ССМП.
Вместе с тем сообщаем, что вы можете уточнить информацию по своему обращению на фильтре НЦГБ, тел. 2-20-50.
#3175    Мария, 30 октября 2021
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, как записать ребёнка на приём к неврологу? Сегодня появились талоны, а возможности записаться нет.
Дозвониться по единому номеру невозможно, после инструкций голосового помощника звонок просто сбрасывается. При этом за соединение списываются деньги как за разговор со стационарным номером.
Прийти в регистратуру лично я не могу, тк муж работает, а дома у меня трое маленьких детей.
Что мне делать?
И куда обратиться с жалобой, если на сайте НЦГБ это сделать тоже не получается? В форме, в которую нужно ввести номер, он не сохраняется и обращение сбрасывается.
Это безобразие и я, если честно, уже в ярости от работы больницы. К персоналу, к работникам регистратуры у меня претензий нет. Они добросовестно делают своё дело и тоже являются заложниками системы.
Но зачем создали единый номер, если он не работает? Раньше хотя бы раз на двадцатый можно было дозвониться!
И главный мой вопрос: как все-таки записаться на приём к неврологу?
Система единого многоканального номера телефона реализована в целях обеспечения качества оказания услуги информационно-справочного обслуживания с использованием телефонной связи при организации медицинской помощи. К сожалению, запуск данной системы совпал с периодом подъема заболеваемости. Ежедневно на единый многоканальный номер телефона регистратуры поступает от 6000 до 25000 входящих звонков от населения. Ранее в регистратурах НЦГБ находилось по одному телефонному аппарату на вызов медицинского работника на дом и запись на прием к врачу. Данная система затрудняла процесс прозвона населения до медицинской организации, т.к. прием осуществлял один регистратор в регистратуре, на одном телефонном аппарате с одноканальной телефонной линией. В системе многоканальной телефонии прием входящих соединений осуществляют все регистраторы НЦГБ, при условии отсутствия очных пациентов у регистратуры, по одному регистратору на вызов и на запись, так же, как и ранее, продолжают безусловную работу исключительно по телефону. С 11 октября 2021 года в НЦГБ работают два дополнительных оператора, осуществляющих исключительно прием входящих звонков от граждан. В настоящее время для принятия входящих вызовов от граждан по единому многоканальному номеру телефона дополнительно привлечены волонтеры от администрации г.о. Новокуйбышевск.
Единый многоканальный номер телефона регистратуры НЦГБ является городским номером телефона г.о. Новокуйбышевск, и звонки на данный номер тарифицируются как исходящие на городские номера, в соответствии с тарифом оператора сотовой связи исходящего абонента.
В форме обратной связи на официальном сайте НЦГБ, после заполнения обязательных для заполнения полей обращение не сбрасывается, а отправляется на обработку модератору сайта. Ваше обращение на сайт НЦГБ поступило 30.10.2021 в 12:31. Сотрудники, занимающиеся обработкой, сообщений на сайте работают с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Все поступившие в нерабочее время обращения, обрабатываются и публикуются позже, в часы работы сотрудников.
Вместе с тем сообщаем, что у пациентов есть возможность осуществить запись на прием к врачу и вызвать медицинского работника на дом через сервисы электронной записи – Единый сайт электронной регистратуры Самарской области (https://er.mz63.ru/) и Единый портал государственных услуг.
#3174    Ирина, 30 октября 2021
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить когда появится спутник лайт и как именно записаться на него? В госуслугах можно просто записаться на вакцинацию, а выбора конкретной вакцины нет.
Запись на портале Госуслуг проводится именно на вакцинацию той вакциной которая есть в наличие в медицинском учреждении.
Записаться в лист ожидания на конкретную вакцину можно по номеру телефона 6-13-95 или 6-13-90. После записи при поступлении вакцины Вас пригасят на вакцинацию.
#3173    Александр, 29 октября 2021
Добрый день я сделал первую прививку вакцины от новой короной вирусной инфекции 27.10.21 , но на госуслугах не чего не появилось.
Электронный сертификат появляется после второй прививки.
Задать вопрос
Вводный текст
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наверх