Вопрос #157112
Мария, 30 октября 2021
Система единого многоканального номера телефона реализована в целях обеспечения качества оказания услуги информационно-справочного обслуживания с использованием телефонной связи при организации медицинской помощи. К сожалению, запуск данной системы совпал с периодом подъема заболеваемости. Ежедневно на единый многоканальный номер телефона регистратуры поступает от 6000 до 25000 входящих звонков от населения. Ранее в регистратурах НЦГБ находилось по одному телефонному аппарату на вызов медицинского работника на дом и запись на прием к врачу. Данная система затрудняла процесс прозвона населения до медицинской организации, т.к. прием осуществлял один регистратор в регистратуре, на одном телефонном аппарате с одноканальной телефонной линией. В системе многоканальной телефонии прием входящих соединений осуществляют все регистраторы НЦГБ, при условии отсутствия очных пациентов у регистратуры, по одному регистратору на вызов и на запись, так же, как и ранее, продолжают безусловную работу исключительно по телефону. С 11 октября 2021 года в НЦГБ работают два дополнительных оператора, осуществляющих исключительно прием входящих звонков от граждан. В настоящее время для принятия входящих вызовов от граждан по единому многоканальному номеру телефона дополнительно привлечены волонтеры от администрации г.о. Новокуйбышевск.
Единый многоканальный номер телефона регистратуры НЦГБ является городским номером телефона г.о. Новокуйбышевск, и звонки на данный номер тарифицируются как исходящие на городские номера, в соответствии с тарифом оператора сотовой связи исходящего абонента.
В форме обратной связи на официальном сайте НЦГБ, после заполнения обязательных для заполнения полей обращение не сбрасывается, а отправляется на обработку модератору сайта. Ваше обращение на сайт НЦГБ поступило 30.10.2021 в 12:31. Сотрудники, занимающиеся обработкой, сообщений на сайте работают с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Все поступившие в нерабочее время обращения, обрабатываются и публикуются позже, в часы работы сотрудников.
Вместе с тем сообщаем, что у пациентов есть возможность осуществить запись на прием к врачу и вызвать медицинского работника на дом через сервисы электронной записи – Единый сайт электронной регистратуры Самарской области (https://er.mz63.ru/) и Единый портал государственных услуг.
Единый многоканальный номер телефона регистратуры НЦГБ является городским номером телефона г.о. Новокуйбышевск, и звонки на данный номер тарифицируются как исходящие на городские номера, в соответствии с тарифом оператора сотовой связи исходящего абонента.
В форме обратной связи на официальном сайте НЦГБ, после заполнения обязательных для заполнения полей обращение не сбрасывается, а отправляется на обработку модератору сайта. Ваше обращение на сайт НЦГБ поступило 30.10.2021 в 12:31. Сотрудники, занимающиеся обработкой, сообщений на сайте работают с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Все поступившие в нерабочее время обращения, обрабатываются и публикуются позже, в часы работы сотрудников.
Вместе с тем сообщаем, что у пациентов есть возможность осуществить запись на прием к врачу и вызвать медицинского работника на дом через сервисы электронной записи – Единый сайт электронной регистратуры Самарской области (https://er.mz63.ru/) и Единый портал государственных услуг.
Задать вопрос
Вводный текст