Телефон для справок
8 (84635) 3-15-25
03102@mail.miac.samregion.ru
Адрес больницы
г. Новокуйбышевск, ул. Пирогова д.1
Все адреса

Вопрос #157112

Мария, 30 октября 2021
Добрый день. Скажите, пожалуйста, как записать ребёнка на приём к неврологу? Сегодня появились талоны, а возможности записаться нет. Дозвониться по единому номеру невозможно, после инструкций голосового помощника звонок просто сбрасывается. При этом за соединение списываются деньги как за разговор со стационарным номером. Прийти в регистратуру лично я не могу, тк муж работает, а дома у меня трое маленьких детей. Что мне делать? И куда обратиться с жалобой, если на сайте НЦГБ это сделать тоже не получается? В форме, в которую нужно ввести номер, он не сохраняется и обращение сбрасывается. Это безобразие и я, если честно, уже в ярости от работы больницы. К персоналу, к работникам регистратуры у меня претензий нет. Они добросовестно делают своё дело и тоже являются заложниками системы. Но зачем создали единый номер, если он не работает? Раньше хотя бы раз на двадцатый можно было дозвониться! И главный мой вопрос: как все-таки записаться на приём к неврологу?
Система единого многоканального номера телефона реализована в целях обеспечения качества оказания услуги информационно-справочного обслуживания с использованием телефонной связи при организации медицинской помощи. К сожалению, запуск данной системы совпал с периодом подъема заболеваемости. Ежедневно на единый многоканальный номер телефона регистратуры поступает от 6000 до 25000 входящих звонков от населения. Ранее в регистратурах НЦГБ находилось по одному телефонному аппарату на вызов медицинского работника на дом и запись на прием к врачу. Данная система затрудняла процесс прозвона населения до медицинской организации, т.к. прием осуществлял один регистратор в регистратуре, на одном телефонном аппарате с одноканальной телефонной линией. В системе многоканальной телефонии прием входящих соединений осуществляют все регистраторы НЦГБ, при условии отсутствия очных пациентов у регистратуры, по одному регистратору на вызов и на запись, так же, как и ранее, продолжают безусловную работу исключительно по телефону. С 11 октября 2021 года в НЦГБ работают два дополнительных оператора, осуществляющих исключительно прием входящих звонков от граждан. В настоящее время для принятия входящих вызовов от граждан по единому многоканальному номеру телефона дополнительно привлечены волонтеры от администрации г.о. Новокуйбышевск.
Единый многоканальный номер телефона регистратуры НЦГБ является городским номером телефона г.о. Новокуйбышевск, и звонки на данный номер тарифицируются как исходящие на городские номера, в соответствии с тарифом оператора сотовой связи исходящего абонента.
В форме обратной связи на официальном сайте НЦГБ, после заполнения обязательных для заполнения полей обращение не сбрасывается, а отправляется на обработку модератору сайта. Ваше обращение на сайт НЦГБ поступило 30.10.2021 в 12:31. Сотрудники, занимающиеся обработкой, сообщений на сайте работают с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Все поступившие в нерабочее время обращения, обрабатываются и публикуются позже, в часы работы сотрудников.
Вместе с тем сообщаем, что у пациентов есть возможность осуществить запись на прием к врачу и вызвать медицинского работника на дом через сервисы электронной записи – Единый сайт электронной регистратуры Самарской области (https://er.mz63.ru/) и Единый портал государственных услуг.
Задать вопрос
Вводный текст
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наверх