Телефон для справок
8 (84635) 3-15-25
03102@mail.miac.samregion.ru
Адрес больницы
г. Новокуйбышевск, ул. Пирогова д.1
Все адреса

Вопросы и ответы

#3220    Лариса, 17 ноября 2021
Добрый день! До конца недели нужно сделать ревакцинацию от covid 19 (прошло 6 месяцев с момента получения 2 компонента) . Скажите, пожалуйста, есть ли спутник лайт? И если его нет, то какой вакциной можно будет сделать прививку?
В настоящее время в НЦГБ есть ГамКовидВак(Спутник V) и ЭпиВакКорона в остатках.
#3219    Нелли, 17 ноября 2021
Добрый день. Мой свекр 13 Ноября был выписан из ко видного госпиталя на 116 км . Последний ПЦР тест у него брали 11 ноября, тест положительный. 15 ноября я вызывала терапевта, ему на дом. Врач приходила, но мазок не брали и не сказали будут ли когда-то брать. Как можно узнать, когда будут брать мазок? Мы приходим к нему, готовим, помогаем(свёкру 83 года),при этом приходится общаться с другими людьми будучи потенциально в контакте. По телефону ни какой информации не добилась.
Здравствуйте. Для предметного рассмотрения вопроса сообщите, пожалуйста, свои контактные данные дежурному администратору поликлиники по телефону 8-939-708-87-47.
#3218    Екатерина, 16 ноября 2021
Здравствуйте. 15.11 была на приеме, закрывала больничный, на распечатанном врач указала что больничный закрыт, приступить к труду 16.11, но в электронном виде ( в ФСС, в гос услугах) он не закрыт до сих пор. Закройте мне пожалуйста электронный больничный, не хочется опять отстоять в очереди 5 часов, просто что бы напомнить доктору поставить галочку о закрытии больничного
К сожалению, не зная Ваших персональных данных и данных больничного листа закрыть Ваш больничный мы не можем. Уточните свои контактные данные дежурному администратору поликлиники по телефону 8-939-708-87-47.
#3217    Максим, 16 ноября 2021
Здравствуйте. Вакцинировался первым компонентом 20.08.21, вторым - 10.09.21 на работе (ООО "НЗМП"). В личном кабинете на ЕПГУ данные только о первом компоненте, следовательно я не могу получить QR-код, как быть, куда обращаться? Поддержка госуслуг не помогла.
Здравствуйте. Для предметного рассмотрения вопроса сообщите, пожалуйста, свои контактные данные дежурному администратору поликлиники по телефону 8-939-708-87-47.
#3216    Госуслуги, 16 ноября 2021
12 ноября был закрыт больничный в вашей больнице -ковид. Дали справку что был перенесён ковид, а когда на госуслугах появится информация ?
Уточнить данную информацию возможно у врача-эпидемиолога 242 кабинете взрослой поликлиники по адресу: ул. Пирогова, д.1, с понедельника по пятницу с 08.10 до 13.00, телефон – 8(84635) 6-13-14.
#3215    Ольга, 15 ноября 2021
Есть ли в НЦГБ в данный момент Спутник-Лайт?
В настоящее время в НЦГБ есть ГамКовидВак(Спутник V) и ЭпиВакКорона в остатках.
#3214    Ольга, 15 ноября 2021
Как позвонить в справочную бесплатно? Если звонить на номер 3-15-25 списывается много денег.
Единый многоканальный номер телефона регистратуры НЦГБ является городским номером телефона г.о. Новокуйбышевск, и звонки на данный номер тарифицируются как исходящие на городские номера, в соответствии с тарифом оператора сотовой связи исходящего абонента.
#3211    Анна, 14 ноября 2021
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого дня ведётся отсчёт карантина по ковиду. В больницу обратились 7.11, взяли в этот же день мазок, а результат пришёл 9.11. из поликлиники позвонили и сказали карантин до 23.11. но в больницу же мы обратились 7 числа, значит карантин получается по 21.11. мы же не виноваты в том что тест делается три дня. А Если бы он 10 дней делался нам месяц надо было бы на карантине сидеть?
Карантин по заболеванию COVID-19 распространяется до момента получения контрольного отрицательного мазка ПЦР. Контрольный мазок берется на 10 день с момента получения положительного мазка. Кроме этого пациенту предоставляется время на дополнительные обследования после перенесенного заболевания.
#3210    Попова Татьяна Юриевна, 13 ноября 2021
Довожу до Вашего сведения, что всякому терпению приходит конец. Я прошла вакцинацию 16 марта-6 апреля. ПОЛНОСТЬЮ.ДВА КОМПОНЕНТА!!! На Госуслугах у меня только первый этап, а значит нет QRкода. За 1.5 месяца переписки с Госуслугами, а так же обращение в приемную Единой России не принесли никаких результатов. Ваше учреждение не хочет исполнять свои обязанности. Поэтому, вынуждена обратится в суд. Надеюсь, что суд заставит вас относиться к своим обязанностям ответственно. А так же потребую материальный и моральный ущерб. За халатность надо отвечать.
Уважаемая Татьяна Юрьевна, обращаем Ваше внимание, что согласно методическим рекомендациям МЗ РФ через 6 месяцев после вакцинации необходима ревакцинация
#3209    Екатерина, 12 ноября 2021
Здравствуйте! 1 компонент вакцинировала а нет сертификата, где взять? Заранее спасибо.
Сертификат о вакцинации появляется в личном кабинете на ЕПГУ после прохождения второго этапа вакцинации.
Задать вопрос
Вводный текст
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наверх