Телефон для справок
8 (84635) 3-15-25
03102@mail.miac.samregion.ru
Адрес больницы
г. Новокуйбышевск, ул. Пирогова д.1
Все адреса

Вопросы и ответы

#3236    Анна, 23 ноября 2021
Пишу третий раз, первые два вопроса с номером - 3230, 3216.
По номеру 242 кабинета невозможно дозвониться, не берут трубку, приехать лично возможности нет, как вы работаете так и я работаю, к тому же сейчас переехала с Новокуйбышевска. Как этот вопрос можно решить дистанционно? Мне нужна информация о перенесённом заболевании на госуслугах. Сначала были проблемы с закрытием больничного , теперь с госуслугами. Дайте другой номер, кто может помочь достучаться до данного кабинета и чтобы они внесли мои данные в систему госуслуг.
По номеру секретаря который у вас в разделе пациентам- сертификат или что-то там, сказали, что они этим не занимаются, звоните в 242, в 242 не берут трубку, что за замкнутый круг!!
Внесением данных в Федеральный регистр лиц больных COVID-19 занимается врач-эпидемиолог, который работает в 242 каб. взрослой поликлиники. Для предметного рассмотрения Вашего обращения, и проведения проверки в регистре переболевших требуется уточнение Ваших персональных данных и периода заболевания, так как подобные данные Вы не могут быть переданы по открытым источникам, мы просим пациентов передать информацию по своим данным ответственным сотрудникам, так же Вы можете отправить свое обращение об отсутствии сертификата через Единый портал государственных услуг.
Предоставьте пожалуйста свой контактный номер телефона и представитель лечебного учреждения свяжется с Вами, для уточнения данных. Так же, Вы можете оставить все выше указанные сведения дежурному администратору поликлиники по телефону 8-939-708-87-47.
#3233    Елизавета, 22 ноября 2021
Переболела ковид с период с 7 по 18 ноября, на госуслгах есть мои пцр тесты, а QR кода до сих пор нет. Пишут что мои данные не поступили в их реестр. До каких пор мне ждать что ваша больница начнёт передавать данные и к кому вообще обращаться с этой проблемой. Я сижу без QR кода какой день, я не могу даже на работу устроиться.
Добрый день. По этому вопросу Вы можете обратится в врачу-эпидемиологу по телефону 6-13-14, взрослая поликлиника каб. № 242. Режим работы с 08.00 до 13.00.
#3232    Алла, 21 ноября 2021
Можно ли вашей поликлинике сделать прививку от пневмококковой инфекции?
В настоящее время вакцины нет.
#3231    Ирина, 19 ноября 2021
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать какой вакциной привили? сделали прививку 15.11.2021 в поликлинике ул. Пирогова 1, каб. 367. Медперсонал не дал никакой информации о вакцине, на сайте госуслуг нет записи, что привился и чем привился.
Добрый день. Вы можете уточнить информацию у врача-эпидемиолога по телефону 6-13-14.
#3230    Василиса, 19 ноября 2021
Добрый день! Делала вакцинацию в вашей больнице, вторым компонентом 9 ноября, данные до сих пор на Госуслугах не появились (есть информация только о первом компоненте). Дозвониться невозможно, телефон не отвечает или сбрасывают трубку.
Оставить обращение об отсутствии сертификата о вакцинации в ГБУЗ СО «Новокуйбышевская ЦГБ» возможно:

- при личном обращении в 242 кабинете взрослой поликлиники по адресу: ул. Пирогова, д.1, с понедельника по пятницу с 08.10 до 13.00;

- обратившись по телефону 8(84635)6-13-14, или оставив обращение, секретарю заместителя главного врача по АПЧ по телефону – 8(84635) 6-13-44;

- подав обращение через форму обратной связи на официальном сайте ГБУЗ СО «Новокуйбышевская ЦГБ», с обязательным указанием контактного номера телефона для обратной связи;
- подав обращение об отсутствии сертификата через Единый портал государственных услуг.

Cертификат можно найти в своем личном кабинете на Госуслугах в разделе «Все услуги» - «Мое здоровье» - «Сведения о результатах исследований и иммунизации COVID-19.
#3228    Анна, 19 ноября 2021
Ранее писала что болела ковидом, 12 ноября закрыт больничный , когда внесут данные на госуслуги? Вы дали этот номер, по данному номеру ответил мужчина и сказал , что я звоню в квартиру , а не в больницу, это прикол какой то? На вас жалобу надо писать чтоль, бардак какой-то в вашей Новокуйбышевской больнице.
“Уточнить данную информацию возможно у врача-эпидемиолога 242 кабинете взрослой поликлиники по адресу: ул. Пирогова, д.1, с понедельника по пятницу с 08.10 до 13.00, телефон – 8(84635) 6-13-13.”
Обращаем Ваше внимание, что номер врача-эпидемиолога 6-13-14. Ответ с указанием данного номера, дается на все обращения по подобной тематике. Вместе с тем, данная информация предоставлена в разделе Главная - Пациентам - Сертификат о вакцинации covid-19. В этом разделе описаны и другие способы через которые возможно оставить обращение об отсутствии сертификата.
#3225    Попова Татьяна Юриевна, 18 ноября 2021
Проблему решать Вы не собираетесь. Делаете вид, что не понимаеете и отвечаете шаблонами.
Я требую, чтобы Вы исполнили свои обязанности по внесению моих данных по вакцинации в базу в полном объёме. Чтобы я это увидела на Госуслугах. Сформируется QR или аннулируется- не Ваша забота.
Данные, как о датах вакцинации, так и о моё полном ФИО у вас есть из предыдущих обращений.
Перепысываюсь я с Вами не из вредности, а чтобы было, что суду ответить на вопрос: "Обращалась ли я для решения вопроса непосредственно в лечебное учреждение?"


Уважаемая, Татьяна Юрьевна! Для предметного рассмотрения Вашего обращения просим предоставить информацию о дате рождения, адресе проживания, прикреплению к поликлинике, дату и место вакцинации, период заболевания COVID-19 и даты обращения в поликлинику ГБУЗ СО «НЦГБ».
При получении данных и их проверке, Вам будет предоставлен ответ по существу.
#3224    ирина анатольевна, 18 ноября 2021
добрый день любимый доктор когда можно на прием
Здравствуйте. Ознакомиться с расписанием приема врачей вы можете на сайте единой электронной регистратуры Самарской области - er.mz63.ru.
#3222    Ирина, 18 ноября 2021
Добрый день. Скажите пожалуйста, кто участковый врач по адресам: Дзержинского 25 и Дзержинского 20а. Спасибо.
Дзержинского 25 - 309 участок, врач Власкина А.А.
Дзержинского 20а - 311 участок, врач - Шубина А.Г.
#3221    Попова Татьяна Юриевна, 17 ноября 2021
На Вашу отписку, довожу до Вашего сведения, что QR -код по вакцинации действует 1 ГОД! И делать ревакцинацию через полгода для получения QR не является обязательным.
Следующее: Ваша организация не внесла данные по моей вакцинации в полном объёме. По этой причине я считаюсь невакцинированной. Т.е. я не делала прививку совсем. Вы ввели в заблуждение и Роспотреб, органы.здравоохранения и статистику искажаете. Со временем отсутствие данных о моей вакцинации неизвестно, как отразится на моих правах и дальнейшей вакцинации. Времена смутные.
За эти месяцы, что я пытплась добиться справедливости от Вас, я переболела COVID. Поэтому Ваш ответ по ревакцинации вдвойне неуместен. ПЦР-тесты делала на свои собственные средства. В Вашу поликлинику обращалась. Врач первый раз пришла 26 октября, второй, он же последний-16 ноября. За все 20 дней со мной никто не контактировал от слова совсем. Благодаря вакцинации(которой по-Вашему не было) переболела легко, дома и ненапрягала нашу медицину. Хотя имею бронхиальную астму и хронический бронхит. 16 ноября врачу сообщила, что мне 16.11.21 пришёл отрицательный ПЦР-тест(тест здавала 14.11.21) Я выздоровела. Все данные по моим результатам ПЦР-тестов есть на Госуслугах. Теперь жду до понедельника 22.11.21 появится ли у меня сертификат переболевшего.
Если нет, то как говориться встретимся в суде.
Не благодарю, не за что говорить спасибо.
Уважаемая Татьяна Юрьевна, наш ответ был основан на данных предоставленных вами. Конечно, если Вы переболели вам будет предоставлен код переболевшего и вакцинироваться Вам необходимо спустя 6 месяцев после заболевания. Код после вакцинации действует 6 месяцев и аннулируется на сайте Госуслуг автоматически
Задать вопрос
Вводный текст
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наверх