Телефон для справок
8 (84635) 3-15-25
03102@mail.miac.samregion.ru
Адрес больницы
г. Новокуйбышевск, ул. Пирогова д.1
Все адреса

Вопросы и ответы

#1651    Наталия, 28 февраля 2018
Не нашла, где написать благодарность, поэтому пишу здесь. Хочу выразить благодарность педиатру Ефимовой Зое Петровне, за отзывчивость, внимательность и компетентность. Врач всегда внимателен, никогда не бывает в плохом настроение, всегда найдет подход к детям и назначит лечение, которое поможет. Побольше бы таких врачей. спасибо.
#1650    Алексей, 28 февраля 2018
не могу аввторизироваться Что делать?
Если не проходит авторизация, Вам необходимо перепроверить правильность ввода данных. Если полис у Вас, нового образца (в конверте или электронный), то вводить необходимо номер (16 знаков) расположенный на лицевой стороне бланка, под ФИО и датой рождения; номер паспорта без серии, и дату в указанном формате. Если авторизация не прошла повторно, позвоните по номеру - 61377.
#1649    Николаева Елена, 28 февраля 2018
Выражаю благодарность заведующему ренгенологического отделения Резинкину Константину Константиновичу за человеческое понимание.
#1648    Екатерина, 27 февраля 2018
Хочу выразить благодарность коллективу НЦГБ, особенно заведующей и старшей медсестре. 16 января 2018 года с острой болью в горле в связи с предшествующим «самолечением» от ангины, обратилась за помощью в поликлинику, но в момент моего обращения участкового врача не было – работал в тот день во вторую смену, и я обратилась к старшей медсестре Караматазьян Ольге Николаевне. Она оперативно решила вопрос и направила меня на приём к заведующей – Калашниковой Марине Владимировне, которая мне очень помогла, провела осмотр и выписала лечение. Спасибо Вам огромное за помощь и чуткое отношение, за профессионализм и компетентность! Побольше нам таких врачей, готовых помочь в любое время! Здоровья Вам и Вашим семьям, сил и энергии!!!
#1647    Гузель, 27 февраля 2018
Все впечатление от посещения врачей и их профессионализма (претензий никаких) портит организация процесса работы. Бардак в записи и реализации этой записи на местах. Нет строгой системы или времени, чтобы разделить поток больных при больничных и по времени. Время сбивается, откладывается. Также не закладывается запас времени на посетителей экстренных. Таким образом время в талоне и момент реального посещения врача разнится на 1-2 часа. Например я с больничным (продлить или закрыть) просидела в очереди 3 часа.
На Ваше обращение сообщаем, что прием врача ведется строго по талонам. Прием экстренных больных без талонов в оставшееся время. При нарушении очередности по талонам необходимо обращаться к заведующей отделением.
#1646    Татьяна, 27 февраля 2018
Здравствуйте! Неужели на сайте нельзя написать информацию,чтобы знать по какому телефону звонить? Во-первых по часу дозвониться не можешь, а потом оказывается что вызов на до по другому телефону,звонишь по другому, оказывается относишься к другому адресу!....Напишите здесь информацию, это же не сложно!!!!
Добрый день. Вся информация о телефонах есть на сайте в разделе "Справочные телефоны", а также телефоны регистратур размещены в нижней части сайта.
#1644    Наталья, 26 февраля 2018
9 января прошла обследование в центре Здоровья.Выявили глаукому.Рекомендовали встать на диспансиризацию у окулиста.Талон не откладывают,говорят звоните чаще,может на Апрель попадете.
И сколько звонить?Звоню 2 раза в неделю.
Здравствуйте, Наталья! Вы можете обратиться 13-14 марта к врачу-окулисту Куликовой Т.В. в 260 каб. поликлиники. Если Ваш вопрос не будет решен, подойдите в 340 кабинет к зам.главного врача по АПЧ Малютиной Э.Н.
#1642    Екатерина, 24 февраля 2018
Хочу выразить благодарность коллективу НЦГБ, особенно заведующей и старшей медсестре.
16 января 2018 года с острой болью в горле в связи с предшествующим «самолечением» от ангины, обратилась за помощью в поликлинику, но в момент моего обращения участкового врача не было – работал в тот день во вторую смену, и я обратилась к старшей медсестре Караматазьян Ольге Николаевне. Она оперативно решила вопрос и направила меня на приём к заведующей – Калашниковой Марине Владимировне, которая мне очень помогла, провела осмотр и выписала лечение. Спасибо Вам огромное за помощь и чуткое отношение, за профессионализм и компетентность! Побольше нам таких врачей, готовых помочь в любое время! Здоровья Вам и Вашим семьям, сил и энергии!!!
#1641    Ольга, 22 февраля 2018
Огромная благодарность всему персоналу неврологического отделения Новокуйбышевской городской больницы! Спасибо вам, уважаемые врачи, медсестры, санитарочки за ваши золотые руки, чуткое сердце, высокий профессионализм, неравнодушие к пациентам. Радостно видеть в отделении молодых, активных, внимательных врачей! Особая благодарность Александру Сергеевичу и Владимиру Юрьевичу, которые поставили нашу мамочку на ноги после инсульта, мы очень счастливы! Отдельное спасибо за чистоту и порядок в отделении старшей медсестре Наталье Николаевне!
#1639    Юлия, 21 февраля 2018
Здравствуйте! Как можно попасть на прием к Саблину С.В.? Нужна ли предварительная запись?
Уважаемая Юлия! У зав. хирургическим отделением Саблина Сергея Витальевича имеются дни приема плановых пациентов для решения вопроса об оперативном лечении. Они проходят по понедельникам и средам с 14.00 до 15.00 в приемном покое хирургического корпуса, ул. Пирогова д.1. Внимание - при совпадении экстренной операции с временем приема, оно может измениться на более позднее.
Задать вопрос
Вводный текст
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наверх