Телефон для справок
8 (84635) 3-15-25
03102@mail.miac.samregion.ru
Адрес больницы
г. Новокуйбышевск, ул. Пирогова д.1
Все адреса

Вопросы и ответы

#1128    Ксения, 7 сентября 2016
Сегодня мне отказали в прививки от гриппа,потому -что 05 сентября была сделана прививка АДСМ. Но везде указывают,что они совместимы...Чувствую себя хорошо .Почему надо ждать месяц?..Когда разболеюсь?...
Согласно инструкции по введению иммунобиологических препаратов, прививки делаются либо в один день, либо с интервалом в 1 месяц.
#1125    оле николаевичг, 4 сентября 2016
Ввожу номер паспорта без серии(как указано),ввожу номер полиса без серии(как указано), ввожу дату рождения......-не идентифицирован! В чём дело?
Добрый день. Самая частая проблема при авторизации это не правильно введенный номер полиса, необходимо ввести 16 знаков. Если у Вас возникают проблемы с идентификацией на сайте nzgb.ru, Вы можете позвонить для выяснения причины программистам: 6-13-77 или 6-96-23
#1123    Наталья, 30 августа 2016
Добрый день! 30.08 моего отца, Кузнецова Ивана Степановича, госпитализировали в терапевтическое отд стационара с диагнозом пневмония. На какой адрес эл почты я могу отправить для лечащего врача распечатку анализа крови и мочи , проведенные сегодня утром (на дому) из лаб ИНВИТРО? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Анализы вы можете отправить по адресу belova3102@yandex.ru для заместителя главного врача Беловой И.В.
#1122    Наталья, 30 августа 2016
Здравствуйте! Моему ребенку был поставлен диагноз язвенный колит. В инвалидности нам отказали. Лечение для нашей семьи очень дорогое.С каждым месяцем все труднее и труднее находить средства для приобретения медикаментов.В Самаре нам неоднократно говорили,что заболевание очень серьезное и лечение долгое.В Новокуйбышевске все пожимают плечами и не могут посоветовать к кому обратиться для оказании в помощи на приобретение бесплатных лекарств. Подскажите пожалуйста к кому обратиться за помощью.Спасибо!
Уважаемая Наталья! Для рассмотрения Вашего вопроса прошу прийти на прием к заместителю главного врача Беловой И.В., хирургический корпус каб. 326, тел 6 93 71. С собой необходимо иметь выписки и рекомендации специалистов.
#1121    Елизавета, 30 августа 2016
Здравствуйте! Я заплатила за профпатолога и за полный мед.осмотр, но теперь мне не нужно это проходить. Могу ли я вернуть деньги?
Вам необходимо написать заявление и приложить чеки к договору на оказание платных услуг. Все документы предоставить в бухгалтерию ГБУЗ СО «НЦГБ».
#1118    Наталья Алексеевна, 24 августа 2016
СИДОРОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
УЧАСТКОВЫЙ ПЕДИАТР-ДЕТСКИЙ
не могу записаться к врачу (ребенок)!по какой причине с чем это связано!на гос.услугах проблема решаема!Опять звонки по телефону!
Добрый день. Позвоните пожалуйста по телефонам 69623 или 61377 и мы решим проблему с записью. Спасибо
#1117    Ирина, 23 августа 2016
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, удаляют ли полипы кишечника в "НЦГБ", к какому врачу обратится за направлением на операцию
Для постановки диагноза, определения объема и необходимого оперативного лечения, Вам необходимо обратиться на прием к проктологу.
#1116    Мария, 22 августа 2016
Добрый день!Прописана в Новокуйбышевске,фактически сейчас проживаю в Самаре,по причине беременности возникла необходимость прикрепить к ближайшей самарской больнице-прикрепилась.Просят амбулаторную карту из старой больницы.Как это можно сделать?
Добрый день! Вам необходимо с паспортом обратиться в регистратуру поликлиники, написать заявление и вам выдадут амбулаторную карту.
#1115    алексей, 14 августа 2016
Добрый день. нужно пройти компьютерную томографию. как попасть на прием?
Добрый день. Вам необходимо обратиться к участковому врачу за направлением на КТ, т.к. решение о необходимости КТ принимает врач.
#1114    елена, 10 августа 2016
Хочу выразить огромную благодарность ДСП ГБУЗ СО "НЦГБ" зав.отделением врачу-гастроэнтерологу,терапевту-Ваулиной Л.В.и всему медицинскому персоналу за их профессионализм, внимание,чуткое отношение к больным. а так же всему младшему медперсоналу за отзывчивость и добросовестное отношение к своей работе. В отделениях очень чисто, опрятно, персонал обходительный и внимательный. Огромное спасибо медсёстрам Лескиной Т.А., Некрасовой Е.А., Ерёминой Е.С. за всегда улыбающиеся ваши лица, за ваши нежные , ласковые и мягкие руки, за ваши добрые слова. Общение с Вами уже улучшает настроение и здоровье.
Спасибо всем большое! Успехов Вам в работе, профессионального роста, здоровья и благополучия в семьях!
10.08.2016г.
пациент Сергеева Е.Г.
Задать вопрос
Вводный текст
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наверх