Телефон для справок
8 (84635) 3-15-25
03102@mail.miac.samregion.ru
Адрес больницы
г. Новокуйбышевск, ул. Пирогова д.1
Все адреса

Вопрос #156130

Никита, 6 октября 2021
Добрый вечер! 06.10.21 по средством портала гос. услуг было направлено заявление на вызов врача на дом. Указанное заявление было подтверждено и ожидалось прибытие специалиста в 18.00, однако врач так и не появился. По номеру единой линии вызвать врача не возможно, даже если указываете что 900 обращений, то автоинформатор скидывает звонок или же в течении дня никто не берет трубку. Такого априори получается не может быть, что обращения обрабатываются в порядке очереди.
Просим указать ФИО пациента которому был оформлен вызов. За 06.10.2021 года зарегистрировано 349 вызовов, из них 10 оформлены пациентами самостоятельно через ресурсы электронной записи, все 10 вызовов переданы врачам в работу. Учитывая большой поток обращений в поликлинику НЦГБ, в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой вызовы врача на дом могут осуществляться на следующий день.
Функция автоинформатора - автоматическое воспроизведение сообщений по телефону, скидывать входящие звонки он не может. Входящие звонки распределяются и поступают в очередь на обслуживание регистратором, в порядке очередности поступления вызова. Долгое ожидание ответа оператора может быть связанно исключительно, с очередностью входящих звонков, при большом потоке входящих соединений.
Задать вопрос
Вводный текст
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наверх