Александр, 5 ноября 2016
02.11.2016 после предварительной записи через электронную регистратуру на прием к врачу-офтальмологу Куликовой Т.В. привезли бабушку Крюкову П.И., 1929 г.р., было необходимо подобрать подходящие очки. В подборе очков бабушке было отказано. Свой отказ врач объяснила тем, что у пациентки отслаивается сетчатка и ей никаких очков уже не нужно. После посещения офтальмолога НЦГБ поехали в одну из городских аптек, где бабушке после платного обследования были подобраны и заказаны очки. То есть в бесплатном подборе очков в ГБУЗ СО "Новокуйбышевская центральная городская больница"; бабушке было отказано, а в аптеке - пожалуйста, только за деньги. Возникает вопрос: А не специально ли это делается для того, чтобы оказывать ту же самую услугу, но не на бесплатной основе в поликлинике, а на платной - в аптеке. Правомерны ли действия врача-офтальмолога?
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что действия врача-окулиста Куликовой Т.В. были правомерны. С выставленным диагнозом «Макулодистрофия глаз возрастная» (в Вашем случае отслойка сетчатки) подбор и ношение очков ведет к мнимому благополучию и на очень короткий срок. Поэтому врач Вам порекомендовала обследование и подбор очков на специальной аппаратуре. По времени это занимает 1,5-2 часа, что в нашей поликлинике невозможно. Рекомендуем Вам обратиться за счет средств ОМС в больницу им.Ерошевского по направлению от окулиста.