Вопросы и ответы


Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2129 Юлия 9 марта 2019, 13:15
    Здравствуйте, хочу выразить слова благодарность медперсоналу физ.кабинета детской городской поликлиники по ул.Фрунзе 13 за профессионализм, внимательное и доброе отношение к пациентам.
    Ответ:
    В ответ на Ваше обращение-благодарность на работу сотрудников
    физио - терапевтического отделения детской поликлиники №2 ГБУЗ СО «
    НЦГБ» предоставляем Вам следующую информацию: Ваша благодарность
    будет учтена при распределении стимулирующих выплат за апрель 2019г.
    сотрудникам, которых Вы отразили в Вашей благодарности
  • #2128 Светлана 6 марта 2019, 15:22
    Хочу выразить огромную благодарность Вороновой Е.Ю. врачу неонатологу роддома, за чуткое отношение, доброе сердце, отзывчивость! Тепло в роддоме когда есть такие врачи!
  • #2125 Наталья 5 марта 2019, 09:05
    Здравствуйте! Хочу выразить, свою благодарность участковому терапевту Малининой Елене Николаевне. Всегда выслушает, примет правильное решение, всегда идёт на встречу. Каждый день наши врачи встречаются с агрессией, непониманием, но при этом проявляют сдержанность и продолжают работать « проглатывая» неадекватность своих пациентов.Спасибо Вам, за Ваш не легкий труд!
  • #2112 Эдуард 18 февраля 2019, 16:49
    Добрый день. Спешу вас удивить, что в Новокуйбышевске отличнейшая идея электронной записи не работает!!! Был записан к хирургу 18 февраля на 16.48. Зайдя к доктору, как обычно отстояв в живой очереди, выяснилось то, что моей медкарты нет. Не отложена. На мое утверждение, что я записался через инет повисло гобовое молчание. В итоге...прекрасную идею спустили в унитаз.
    Ответ:
    В ответ на Ваш вопрос на сайт предоставляем Вам следующую информацию: Вы были записаны
    через электронную регистратуру к двум специалистам: хирургу и участковому терапевту.
    Амбулаторная карта была разложена на прием к терапевту. Так как Вы в один день записались к
    нескольким специалистам, Вам нужно было обратиться в регистратуру поликлиники для
    уточнения нахождения Вашей амбулаторной карты .
    запись на прием не работает
  • #2106 Анна 17 февраля 2019, 10:03
    Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность работникам детской городской поликлинике на ул. Островского 32, а именно заведующему Клейкову Вячеславу Васильевичу и медсестре фильтра Горбуновой Ольге Владимировне. Дочка очень сильно болела в декабре, прошли много врачей и все были разного мнения. И лишь эти два человека смогли нам помочь. Быстро и своевременно назначили грамотное лечение и помогли избежать серьезных осложнений для здоровья дочки.
    Кроме того, не могу не отметить кабинет фильтра. Очень чистый, аккуратный и светлый кабинет. Горбунова О.В. приняла нас с улыбкой и с пониманием прониклась в нашу проблему.
    Очередной раз убеждаюсь, что работники этой больницы самые грамотные и квалифицированные.
    Так же хотелось бы отметить работников, к которым я с детьми обращалась ни один раз это: Зубрилина И.Р., Антонова Г.В., Авдеева А.А.
    Большое вам спасибо!
  • #2105 Артем 16 февраля 2019, 13:40
    Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Ввожу паспорт без серии, номер полиса, тот самый с лицевой стороны полиса, дату рождения в указанном формате, но всё равно не идентифицирован. Полис и паспорт у меня актуальные, в регистратуре НЦГБ меня спокойно записывают на прием, помогите разобраться с доступом к интернет-регистратуре
    Ответ:
    Если не проходит авторизация, Вам необходимо перепроверить правильность ввода данных. Если полис у Вас, нового образца (в конверте или электронный), то вводить необходимо номер (16 знаков) расположенный на лицевой стороне бланка, под ФИО и датой рождения; номер паспорта без серии, и дату в указанном формате.
  • #2103 Ольга 16 февраля 2019, 11:29
    Не могу записать ребенка на прием, все данные ввожу правильно, сайт выдает ответ не идефецирован... Как быть в этой ситуации?
    Ответ:
    Если не проходит авторизация, Вам необходимо перепроверить правильность ввода данных. Если полис у Вас, нового образца (в конверте или электронный), то вводить необходимо номер (16 знаков) расположенный на лицевой стороне бланка, под ФИО и датой рождения; номер паспорта без серии, и дату в указанном формате.
  • #2101 Оксана 13 февраля 2019, 08:45
    Благодарю Емануйлову Светлану Васильевну и Наталью Викторовну.Мы не часто болеем, но в этот раз вся семья разболелась, и когда я пришла с детьми в поликлинику было очень много людей в наш участок пока дошла до нас очередь время приема был закончен уже как 50мин, но не смотря на это Светлана Васильевна и Наталья Викторовна принили нас очень приветливо, спокойно осмотрели детей назначили правильное лечение,дали правильный совет, ответили на все мои вопросы и дети чувсвовали себя уверенно не было боязни от врача так как Светлана Васильевна сразу нашла к ним подход.Спасибо Вам Большое!
  • #2099 Екатерина 12 февраля 2019, 10:06
    Добрый день! В справочную детской поликлиники невозможно дозвониться! За последние 3 (три) месяца я ни разу не смогла дозвониться. При том что в регистратуру это сделать не проблема. Все время занято. В то же время, когда я там лично нахожусь, девушка сидящая в бюро просто сидит, она не разговаривает по телефону. Может какие-то неполадки на линии? Я прошу разобраться и проанализировать данную проблему - у родителей заболевших детей нет ни желания, ни возможности каждый раз навещать поликлинику для того, чтобы «просто спросить».
    Ответ:
    Сообщаем Вам график работы поликлиники ГБУЗ СО «НЦГБ»:
    Понедельник-пятница с 8.00-20.00
    Суббота с 8.00-16.00
    - телефоны регистратур: 6-03-41; 6-03-94;
    - телефоны вызова врача на дом: 6-03-37, 6-03-93
    - телефон дежурного администратора поликлиники: 8-939-708-87-47
    - телефон неотложной помощи: 6-03-60 (с 8.00-20.00 ежедневно)
    График работы детской поликлиники (ул.Островского 32):
    Понедельник-пятница с 8.00-20.00
    Суббота с 8.00-16.00 (прием врача+вызова)
    - тел.регистратуры 2-52-22; справочная 2-27-96
    График работы детской поликлиники (ул.Фрунзе 13):
    Понедельник-пятница с 8.00-20.00
    Суббота с 8.00-16.00 (прием врача + вызова)
    - тел.регистратуры 6-43-11; справочная 6-40-94
    Ежедневно поступает большое количество вызовов для обслуживания населения
    г.о.Новокуйбышевск. В настоящее время администрацией ГБУЗ СО «НЦГБ» решается вопрос о
    подключении многоканального телефона для регистрации телефонных звонков.
    справочная
  • #2096 Эвелина 10 февраля 2019, 21:57
    Хочется выразить огромную благодарность персоналу роддома, а именно: Гокиной Л.Б. за внимательное наблюдение, как до родов, так и после, Заграничновой Т.В. за прекрасное отношение, внимательность, заботу и Елиференко Т.А. за помощь и поддержку на родах, благодаря Вам мои роды прошли успешно, не осталось никаких негативных воспоминаний))) За рождением второго малыша-только в этот роддом, к самым лучшим профессионалам!!!))) Огромное Вам спасибо!!!
    Ответ:
    В ответ на Ваше обращение-благодарность в ГБУЗ СО «НЦГБ» на работу
    заведующей родильного отделения Гокиной Ларисы Борисовны, врача -акушера
    Заграничновой Т.В, а также акушерки Елиференко Т.А. предоставляем Вам
    следующую информацию: Ваша благодарность будет учтена при распределении
    стимулирующих выплат за февраль 2019г. сотрудникам, которых вы отразили в
    Вашей благодарности .
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  ... » »»          Всего страниц: 70