Вопросы и ответы


Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2103 Ольга 16 февраля 2019, 11:29
    Не могу записать ребенка на прием, все данные ввожу правильно, сайт выдает ответ не идефецирован... Как быть в этой ситуации?
    Ответ:
    Если не проходит авторизация, Вам необходимо перепроверить правильность ввода данных. Если полис у Вас, нового образца (в конверте или электронный), то вводить необходимо номер (16 знаков) расположенный на лицевой стороне бланка, под ФИО и датой рождения; номер паспорта без серии, и дату в указанном формате.
  • #2101 Оксана 13 февраля 2019, 08:45
    Благодарю Емануйлову Светлану Васильевну и Наталью Викторовну.Мы не часто болеем, но в этот раз вся семья разболелась, и когда я пришла с детьми в поликлинику было очень много людей в наш участок пока дошла до нас очередь время приема был закончен уже как 50мин, но не смотря на это Светлана Васильевна и Наталья Викторовна принили нас очень приветливо, спокойно осмотрели детей назначили правильное лечение,дали правильный совет, ответили на все мои вопросы и дети чувсвовали себя уверенно не было боязни от врача так как Светлана Васильевна сразу нашла к ним подход.Спасибо Вам Большое!
  • #2099 Екатерина 12 февраля 2019, 10:06
    Добрый день! В справочную детской поликлиники невозможно дозвониться! За последние 3 (три) месяца я ни разу не смогла дозвониться. При том что в регистратуру это сделать не проблема. Все время занято. В то же время, когда я там лично нахожусь, девушка сидящая в бюро просто сидит, она не разговаривает по телефону. Может какие-то неполадки на линии? Я прошу разобраться и проанализировать данную проблему - у родителей заболевших детей нет ни желания, ни возможности каждый раз навещать поликлинику для того, чтобы «просто спросить».
    Ответ:
    Сообщаем Вам график работы поликлиники ГБУЗ СО «НЦГБ»:
    Понедельник-пятница с 8.00-20.00
    Суббота с 8.00-16.00
    - телефоны регистратур: 6-03-41; 6-03-94;
    - телефоны вызова врача на дом: 6-03-37, 6-03-93
    - телефон дежурного администратора поликлиники: 8-939-708-87-47
    - телефон неотложной помощи: 6-03-60 (с 8.00-20.00 ежедневно)
    График работы детской поликлиники (ул.Островского 32):
    Понедельник-пятница с 8.00-20.00
    Суббота с 8.00-16.00 (прием врача+вызова)
    - тел.регистратуры 2-52-22; справочная 2-27-96
    График работы детской поликлиники (ул.Фрунзе 13):
    Понедельник-пятница с 8.00-20.00
    Суббота с 8.00-16.00 (прием врача + вызова)
    - тел.регистратуры 6-43-11; справочная 6-40-94
    Ежедневно поступает большое количество вызовов для обслуживания населения
    г.о.Новокуйбышевск. В настоящее время администрацией ГБУЗ СО «НЦГБ» решается вопрос о
    подключении многоканального телефона для регистрации телефонных звонков.
    справочная
  • #2096 Эвелина 10 февраля 2019, 21:57
    Хочется выразить огромную благодарность персоналу роддома, а именно: Гокиной Л.Б. за внимательное наблюдение, как до родов, так и после, Заграничновой Т.В. за прекрасное отношение, внимательность, заботу и Елиференко Т.А. за помощь и поддержку на родах, благодаря Вам мои роды прошли успешно, не осталось никаких негативных воспоминаний))) За рождением второго малыша-только в этот роддом, к самым лучшим профессионалам!!!))) Огромное Вам спасибо!!!
    Ответ:
    В ответ на Ваше обращение-благодарность в ГБУЗ СО «НЦГБ» на работу
    заведующей родильного отделения Гокиной Ларисы Борисовны, врача -акушера
    Заграничновой Т.В, а также акушерки Елиференко Т.А. предоставляем Вам
    следующую информацию: Ваша благодарность будет учтена при распределении
    стимулирующих выплат за февраль 2019г. сотрудникам, которых вы отразили в
    Вашей благодарности .
  • #2090 Наталия 7 февраля 2019, 11:03
    Мне нужно записать ребенка к неврологу
    Ввожу #полиса и свидетельства о рождении+дату рождения
    Мне сайт выдает информацию не авторизирован.
    Как авторизироваться на сайте не могу найти.
    Помогите пожалуйста
    Ответ:
    Если не проходит авторизация, Вам необходимо перепроверить правильность ввода данных. Если полис у Вас, нового образца (в конверте или электронный), то вводить необходимо номер (16 знаков) расположенный на лицевой стороне бланка, под ФИО и датой рождения; номер паспорта без серии, и дату в указанном формате.
  • #2089 Алина 6 февраля 2019, 12:34
    Здравствуйте, планирую беременность, как понять к какому врачу в женской консультации отношусь? 1 участок гинекологический. Нигде информации нет, к какому участку относится тот или иной врач.
    Ответ:
    По данному вопросу Вы можете обратиться в регистратуру женской
    консультации по телефону 6-24-73
    беременность
  • #2087 Светлана 5 февраля 2019, 08:28
    Хочу выразить большую благодарность заведующей детской поликлиники на ул.Фрунзе-Емануйловой Светлане Васильевне, которая так же сейчас еще и является нашим участковым педиатром, и мед.сестре-Наталье Викторовне. У нас двое детей (8 л. и 2 г.) сильно заболели во время подъема заболеваемости по ОРВИ. Светлана Васильевна грамотно назначила лечение, назначила только необходимые препараты. Детки быстро пошли на поправку-уже на 2й день был заметен прогресс в лечении. Светлана Васильевна и Наталья Викторовна всегда очень чутко относятся не только к своим маленьким пациентам,но и к нам,родителям. Спасибо Вам большое, что помогли нам быстро и без осложнений поправиться!
  • #2086 Тамара михайловна 4 февраля 2019, 13:45
    Благодарственное письмо

    Выражаю признательность медицинскому  персоналу ГБУЗ СО "Новокуйбышевская центральная городская больница" неврологического отделения которым руководит Филатова Н. В. за профессиональное, внимательное отношение к пациентам, теплую и комфортную атмосферу.
    Особые слова благодарности хочу сказать моему  лечащему врачу - Петрову К. А.Он отличный специалист своего дела и замечательный человек.
    Большое ему спасибо за  профессионализм, любовь к своей профессии и высокие душевные  качества: доброе сердце, внимательное отношение к больным.  Он умеет находить слова поддержки и несмотря на большой поток  больных всегда терпеливо ответит на все вопросы, даст нужные советы и рекомендации. 
    Хочу отметить также с благодарностью труд  младшего персонала за  доброжелательное  и внимательное отношение к пациентам милых и приветливых  сестричек:
    Старшей  медсестры:
    Маньковой Н. Н.
    Деятельна, энергична, оперативно решает все вопросы отделения. Специалист на своем месте.
    Медсестер:
    Тютереву О. В.
    Матвееву Т. Б.
    Копытову Е. С.
    Третьякову С. А.
    Шевяхову Н. А.
    За чистоту и уют в отделении:
    Санитарок:
    Фомичеву О. В.
    Тезикову Т. В.
    Кузнецову Г. А.
    Вакулину М. В.
    Массажиста:
    Савельева Д. Б.
    Раздатчицу:
    Скворцову С. В.

    От всей  души благодарю всех сотрудников  отделения, желаю профессиональных успехов, благодарных пациентов и достойного вознаграждения за их труд.
    Прошу руководство всех поощрить.
    С уважением,  пациентка Плохова Тамара Михайловна.
  • #2082 Мария 1 февраля 2019, 14:33
    Добрый день
    В регистратуре сегодня сказали, что открылся доступ к талонам к окулисту. Но талонов уже нет. Как такое возможно?
    Ответ:
    Талон к окулисту Вы можете взять через электронную регистратуру, талоны
    появляются ежедневно, высвечиваются на 30 календарных дней.
  • #2079 Евгений 29 января 2019, 12:11
    Хочу пройти процедуру МРТ платно, куда обратиться или записаться на сайте?
    Ответ:
    МРТ на базе ГБУЗ СО «НЦГБ» не выполняется. При наличии показаний Вы можете
    приняться у участкового терапевта или иного специалиста в зависимости от Вашего
    заболевания, который выдаст Вам направление по ОМС. По Вашей личной
    инициативе Вы можете пройти на любой базе выполняющей данные услуги.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  ... » »»          Всего страниц: 70